Ростов-на-Дону Четверг, 08 Декабря
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Ростовский «Росгосстрах» издевается над водителями, вынуждая их ехать за сотни километров за выплатами

12.11.2013 15:05
Ростовский «Росгосстрах» издевается над водителями, вынуждая их ехать за сотни километров за выплатами
Сотрудники компании хамят и направляют обратившихся в компанию за выплатами автовладельцев в пункт урегулирования убытков в Сальск.

О том, что в Ростовской области компания «Росгосстрах» всеми возможными и невозможными способами уклоняется от страховых выплат, ходят легенды. Однако, как выяснилось, прежде чем получить выплату, тысячам донских автовладельцам приходится пройти все «круги ада», и не только пройти - проехать: пострадавших в авариях водителей из любой точки области, в том числе и из донской столицы, направляют в Центр урегулирования конфликтов в… Сальск. Людям на разбитых машинах приходиться преодолевать расстояние в 100, 200, 300, а то и 400 километров!

Одним из пострадавших автовладельцев, который вот уже второй месяц пытается добиться справедливости, оказался ростовчанин Мигран Хачатрян. Молодой человек и представить не мог, что одна из крупнейших российских страховых компаний поведет себя издевательски, да еще в ситуации, когда виновником является клиент Росгосстраха. В дорожно-транспортное происшествие ростовчанин попал в конце октября: в «Шевроле Круз» автомобилиста врезался «ВАЗ-21043», после чего иномарка от удара врезалась во впереди стоящую машину «Хендай Солярис».
– Хорошо, что все живы, но после этого ДТП мой автомобиль нуждается в серьезном ремонте, общая стоимость которого - более 100 тысяч рублей. Виновник аварии лишен прав на два года и оштрафован на 30 тысяч рублей. Мой автомобиль застрахован в страховой компании «Уралсиб», страховщиком виновника является Росгосстрах. По закону, при участии в ДТП более двух машин страховая выплата производится в компании виновника. Но тут началось самое интересное, меня отказались принять в Ростове, объясняя, что нужно ехать только в Сальск. И не только на словах, но и прислали соответствующий документ! И, представляете, ехать я должен на разбитой машине!

По словам автовладельца, сотрудница страховой компании не ответила на его вопросы, а в грубой форме посоветовала звонить на 11-значный всероссийский номер компании. Оператор разговаривала нехотя, сообщив лишь, что пострадавший автомобиль необходимо везти из Ростова в Сальск, где находится пункт урегулирования убытков компании «Росгосстрах».
Как ехать из Ростова до Сальска почти 200 километров на разбитой машине, у которой не горят фары и поворотники, специалист не уточнила. По какой причине невозможно провести процедуру в Ростове, девушка также не сказала. И, как выяснилось, ее слова – не досадное исключение, а реальная политика «лидирующей на страховом рынке» компании.

На официальном сайте «Росгосстраха» указано, что Региональный центр урегулирования убытков в регионе Ростовская область находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, 515 и работает по следующему графику: пн - чт: 09:00-18:00, пт: 09:00-17:00, сб-вс: выходной, однако часть клиентов, несмотря на функционирующий центр в донской столице, направляют в область. Очевидно, что план страховщиков прост. После многомесячных мучений пострадавшие махнут рукой и подарят причитающиеся им деньги «Росгосстраху».

В страховой компании «Блокноту» еще раз подтвердили, что пострадавшему нужно обращаться именно в Сальск, или к своему страховщику. Видимо, юристы компании не в курсе, что если в ДТП участвует более двух машин, все владельцы должны обращаться только в страховую компанию виновника аварии.
– В настоящий момент потерпевший по ОСАГО имеет возможность обратиться за получением страхового возмещения как в страховую компанию причинителя вреда, так и к своему страховщику в рамках прямого возмещения ущерба, т.е. в компанию, с которой потерпевший имеет действующий договор ОСАГО, - прокомментировали в Росгосстрахе, - Согласно п. 1 ст. 21 Закона об ОСАГО, страховщику достаточно иметь в каждом субъекте Российской Федерации одного представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах. Автовладельцы, не являющиеся клиентами компании, имеют возможность обратиться за возмещением в пункт урегулирования убытков в г. Сальск, расположенный по адресу: г. Сальск, ул. Новостройки, д. 1.

Сотрудники Росгосстраха в очередной раз подготовили отписку. А то, что они давно не заботятся о своих клиентах, свидетельствует и статистика. В Федеральную службу по финансовым рынкам больше всего жалоб поступает на «Росгосстрах». Так, по данным ведомства за 2012 год, чиновники получили 1560 жалоб от обиженных клиентов «Росгосстраха», в числе которых жалобы на необоснованное затягивание сроков выплаты страхового возмещения, на нарушения действующего законодательства в области ОСАГО, на невыполнение страховщиками своих обязательств по договорам добровольного страхования и на занижение размера страховой выплаты.

В народе давно уже идет молва о «Росгосстрахе» как о страховщике, созданном для сбора денег, а не для оказания помощи автовладельцам. Как о компании, поражающей своим издевательски-безобразным отношением к людям. Действительно, то, что страховщики заставляют тысячи водителей ехать в Центр урегулирования убытков за сотни километров от областного центра на разбитых машинах или транспортировать их туда на эвакуаторе, иначе как издевательством не назовешь.



Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
выплатадтпкомпенсацияросгосстрахРостов-на-Донусальск
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое