Ростов-на-Дону Суббота, 03 Декабря
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Ростовчанка отсудила деньги у страховщиков за моральный ущерб после ДТП

22.02.2014 14:06
Ростовчанка отсудила деньги у страховщиков за моральный ущерб после ДТП
Во время разбирательства представитель компании не появился ни на одном заседании.
Застраховывая новую машину, квартиру, здоровье и прочее, ростовчане отдают десятки тысяч рублей, чтобы в случае чего получить компенсацию. Однако те, кто когда-либо сталкивался со страховщиками, подтвердят, что прежде чем получить эту самую компенсацию, придется пройти «семь кругов ада». Так произошло и в случае с одной из наших читательниц - жительницей Ростова-на-Дону Яной Кардаполовой. После ДТП и обращения к страховщикам автовладелице пришлось за свой счет устранять «недоделки» у официального дилера.

Летом 2013 года ростовчанка купила в кредит машину «Лада Гранта». Однако при оформлении документов девушке сообщили, что салон работает только с одной страховой компанией.
- Мне сказали, что автомобиль необходимо застраховать, но там был представлен только один страховщик – компания «ГУТА-Страхование». То есть у меня не было выбора, машину пришлось застраховать в этой фирме, - рассказала Яна. – Когда произошла авария, мы обратились к страховщику, и первые три недели после нашего заявления была полная тишина. И только когда я пришла к ним в офис, чтобы поинтересоваться своим делом, мне объявили, что в протоколе об аварии не поставили галочку, что муж, сидевший за рулем, был трезвый, хотя был результат медосвидетельствования. Переделав справку, пришлось ждать еще 40 дней, пока нам не выдали направление на станцию техобслуживания.

Машину в ремонт отдали 16 августа, а получить обратно смогли только 25 октября. При этом поврежденные детали не заменили новыми, как должны были сделать по условиям договора, а лишь восстановили. Например, вместо установки новой двери просто зашпаклевали старую. Детали ходовой, куда пришелся удар, вообще не поменяли. Клиентке пришлось ремонтировать автомобиль за свой счет.
- Через месяц я позвонила в СТО и спросила, на каком этапе находится ремонт моего автомобиля. Мне ответили, что все в порядке, им занимаются. Я поехала туда без предупреждения и застала свою машину в разобранном виде. То есть ремонт еще даже не начинался. Позже мне позвонили и сказали: «Приезжайте, забирайте машину, мы ее починили». Я приезжаю и вижу, что у машины кривые колеса, причем это визуально видно, а работники нам доказывают обратное. В итоге муж взял линейку и померил расстояние от переднего до заднего колеса с одной стороны и с другой, разница была в три сантиметра. Кроме того, были выявлены не все дефекты.

Чтобы решить проблему, автовладелица обратилась в инспекцию по надзору за страховыми компаниями, которая запросила у страховщика ее дело, но его не предоставили, как не предоставили и в суде. К слову, когда шло судебное разбирательство, представитель компании не появился ни на одном заседании. В итоге суд вынес решение, основанное только на доказательствах истца.
- Я подавала иск на компенсацию затрат, поскольку в итоге устранять дефекты нам пришлось за свой счет, но мне отказали, только обязали компанию выплатить мне 10 500 рублей в качестве морального ущерба. Эти полгода разбирательств дались мне очень тяжело. По каждой мелочи меня вызывали то в офис страховой компании поднести какие-то документы, то на СТО, - объясняет Яна. - Все это сопровождалось насмешками и угрозами. На станции техобслуживания мне однажды сказали: «Вот попадете в следующий раз в ДТП и убедитесь, что мы еще не так плохо делаем, как другие». Мне приходилось каждый раз отпрашиваться с работы, теряя ежедневно порядка двух тысяч рублей. В итоге я уволилась - машину в кредит я брала для работы, а по факту почти полгода была без колес.

В суде ростовчанка выиграла 10 500 рублей. Это гораздо меньше, чем потеряла. Однако она в своей борьбе была не одинока. У судьи, рассматривавшего ее дело, четыре процесса из 12 - по фирме «ГУТА-Страхование». Неоднократно жалобы на данного страховщика поступали и в инспекцию по надзору за страховыми компаниями, о которой, к слову, мало кто знает. Между тем, по словам специалистов инспекции, чем чаще ростовчане будут обращаться с жалобами на действия страховых компаний, тем лучше они будут работать.



Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
ГУТА-СтрахованиеКАСКОРостов-на-ДонуСуд
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое