Ростов-на-Дону Вторник, 06 Декабря
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Ростовчанин судится с автоцентром, отказавшим ему в гарантийном ремонте автомобиля

16.12.2014 08:30
Ростовчанин судится с автоцентром, отказавшим ему в гарантийном ремонте автомобиля
После покупки иномарки «Хендай Санта Фе» автовладелец не проездил на ней и месяца.

Ростовчанин Геннадий Норгутаев подал иск в суд на автоцентр «Hyundai Центр Ростов» компании «ААА Моторс», отказавший ему в ремонте автомобиля по гарантии – за замену топливной системы представители автосалона требуют с покупателя более двухсот тысяч.

В конце июля мужчина приобрел в кредит новый «Хендай Санта Фе» за 1,7 млн рублей. Однако обкатать автомобиль ростовчанину не удалось: уже через две недели в машине вышел из строя аккумулятор. Автосалон замену сделал, но не прошло и двух недель, как иномарка вновь перестала заводиться. Была вероятность, что причина в некачественном топливе, однако экспертиза показала, что оно полностью соответствует стандартам. Оказалось, что дело серьезное: в топливной системе не было давления – вышел из строя топливный насос.
- Мне сказали, что это уже не первый случай в салоне, когда происходит подобная поломка, - рассказал хозяин «Хендая» Геннадий Норгутаев. – Автосалон отправил насос на экспертизу в Московский автомобильно-дорожный институт. В заключении столичные эксперты написали, что, возможно, я пользовался некачественным топливом или длительное время проворачивал стартер при сухом баке.

С таким заключением экспертов Норгутаев категорически не согласен.
- Это бред, получается, что я сам довел автомобиль до такого состояния! - возмущается владелец. - Заводил машину при сухом баке и заправлялся некачественным топливом?! Меня, видимо, принимают за школьника. Корректно ли говорить, что в неправильной эксплуатации вина лежит именно на мне, а не на салоне? С тем же успехом можно сказать, что когда я выезжал из автосалона, в бак была залита солярка. Кроме того, о дате и времени экспертизы меня не известили, хотя должны были.

В итоге в гарантийном ремонте автовладельцу отказали, сославшись на результаты экспертизы. Вместо этого владельцу «Хендая» предложили сделать «коммерческий ремонт» за свой счет стоимостью 247 тыс. рублей. Мириться с тем, что за новый автомобиль придется платить еще четверть миллиона из собственного кармана, хозяин не стал. Вместо этого он прошел независимую экспертизу, которая показала, что, не имея топлива, насос не мог работать в принципе, потому что даже при малейшем попадании воздуха система перекрывается.
- Я не проездил на машине и месяца, - сокрушается автовладелец. - С 20 августа за машину, которая теперь, не двигаясь, стоит в салоне, я плачу по кредиту 30 тысяч ежемесячно. Эта покупка кроме расходов и бед мне ничего не принесла: сорвала две командировки и отпуск. Платить 250 тысяч по себестоимости в салоне я не буду в любом случае – замена даже всей топливной системы моей машины, по словам автомехаников, оценивается не больше, чем в 100 тысяч рублей.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
ААА МоторсАвтомобилиРостов-на-ДонуХендай
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое