Общество,
20.10.2017 14:30
Коллекцию смешных этикеток 30 лет собирал по стране увлеченный ростовчанин
Читайте также:
- Забежав домой «по нужде» пьяный мужчина лишился припаркованного скутера во дворе Ростова (04.10.2017 12:18)
- Загадочная ростовская баба превратилась в воина-армянина в эфире НТВ (26.02.2017 10:24)
- Итальянские бизнесмены нашли хитрый способ обойти антироссийские санкции (17.10.2016 17:58)
У ростовчанина Юрия Васильевича Зерния очень необычное по нашим временам хобби - он собирает необычные, смешные этикетки. Собирает вот уже 30 лет. И частью своей коллекции он решил поделиться с читателями "Блокнота".
Автор без преувеличения уникальной коллекции рассказал, что началась она еще в восьмагазине "Заря" в Петропавловске-Камчатском на улице Ленинградской. Не сумев выпросить у продавца смешную находку, придирчивый покупатель все-таки утащил с собой повеселивший его ценник и сохранил. Это был "Одеколон для девочек". Чем отличался по составу от одеколона для мальчиков, выяснить так и не удалось. Но начало коллекции было положено.
- А в 90-е годы началась перестройка, а с ней кооперативное движение. Это было золотое для моей коллекции время. В кооператоры и продавцы шли все подряд, каждый был сам себе маркетолог. Поэтому ценники писали на чем угодно, как угодно и в меру своей грамотности. А некоторые еще и пытались таким образом заманить покупателей.
Это сегодня в коллекции Юрия Васильевича появились фотографии этикеток. Современная техника позволяет быть коллекционером, не напрашиваясь на скандал и не проявляя чудеса изобретательности, чтобы выпросить ценник и сделав его ксерокопию, бережно разложить в свою коллекцию.
По словам коллекционера, ростовские продавцы намного охотнее расстаются с ценниками, которые его заинтересовали. А вот чтобы раздобыть экспонат на Камчатке, приходилось идти на уловки.
- Чаще всего просил принести какой-то товар из подсобки и пока продавца не было, забирал ценник с витрины. А бывало, покупал товар вместе с ценником, - рассказывает азартный искатель "смешинок".
- Сейчас вся она хранится в Ставропольском крае. Там же и ксерокопии. Это же живая история, раритет, - говорит Зерний.
Рассматривать его ценники и вправду можно очень долго. Кто-то всплеснет руками, увидев смешные по нынешним меркам цены на рыбу и колбасу. А кто-то восхитится креативом доморощенных маркетологов. Сам же Юрий Васильевич признается, что его любимая этикетка - ценник к чудодейственному крему, который и для рук, и для ног, и после бритья, и детский одновременно.
Коллекция Юрия Зерния пополняется и сегодня. Но не так активно, как раньше. С приходом супермаркетов маркетологи все же стали профессиональнее, а "улов" менее жирным. Но и сегодня он приносит из походов на рынок и в магазин не только покупки, но и кусочки хорошего настроения, которыми щедро делится со всеми желающими.
а
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Автор без преувеличения уникальной коллекции рассказал, что началась она еще в восьмагазине "Заря" в Петропавловске-Камчатском на улице Ленинградской. Не сумев выпросить у продавца смешную находку, придирчивый покупатель все-таки утащил с собой повеселивший его ценник и сохранил. Это был "Одеколон для девочек". Чем отличался по составу от одеколона для мальчиков, выяснить так и не удалось. Но начало коллекции было положено.
- А в 90-е годы началась перестройка, а с ней кооперативное движение. Это было золотое для моей коллекции время. В кооператоры и продавцы шли все подряд, каждый был сам себе маркетолог. Поэтому ценники писали на чем угодно, как угодно и в меру своей грамотности. А некоторые еще и пытались таким образом заманить покупателей.
Это сегодня в коллекции Юрия Васильевича появились фотографии этикеток. Современная техника позволяет быть коллекционером, не напрашиваясь на скандал и не проявляя чудеса изобретательности, чтобы выпросить ценник и сделав его ксерокопию, бережно разложить в свою коллекцию.
По словам коллекционера, ростовские продавцы намного охотнее расстаются с ценниками, которые его заинтересовали. А вот чтобы раздобыть экспонат на Камчатке, приходилось идти на уловки.
- Чаще всего просил принести какой-то товар из подсобки и пока продавца не было, забирал ценник с витрины. А бывало, покупал товар вместе с ценником, - рассказывает азартный искатель "смешинок".
- Сейчас вся она хранится в Ставропольском крае. Там же и ксерокопии. Это же живая история, раритет, - говорит Зерний.
Рассматривать его ценники и вправду можно очень долго. Кто-то всплеснет руками, увидев смешные по нынешним меркам цены на рыбу и колбасу. А кто-то восхитится креативом доморощенных маркетологов. Сам же Юрий Васильевич признается, что его любимая этикетка - ценник к чудодейственному крему, который и для рук, и для ног, и после бритья, и детский одновременно.
Коллекция Юрия Зерния пополняется и сегодня. Но не так активно, как раньше. С приходом супермаркетов маркетологи все же стали профессиональнее, а "улов" менее жирным. Но и сегодня он приносит из походов на рынок и в магазин не только покупки, но и кусочки хорошего настроения, которыми щедро делится со всеми желающими.
а
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону