Ростов-на-Дону Суббота, 20 апреля
Общество, 11.09.2012 09:00

Ростовчане застряли в аэропорту Каира из-за забастовки EgyptAir

Ростовчане застряли в аэропорту Каира из-за забастовки EgyptAir
Люди более суток просидели в зале ожидания без еды и воды.
Сотни людей не могли вылететь из Каира
Ростовчане оказались в неприятной ситуации в столице Египта городе Каире. Сотрудники авиакомпании Еgypt Air начали забастовку в 4 утра 7 сентября, добиваясь улучшения условий труда. В аэропорту находились сотни пассажиров отмененных рейсов, среди которых оказались и бизнесмены из Ростова-на-Дону.

На своем сайте авиакомпания сообщила, что очень сожалеет, но отменяет все международные рейсы с запланированным вылетом с 4.00 до 16.00, отметив, что после вылеты будут возобновлены.
Ростовчанка Алла Борисова, прилетевшая со своими коллегами в Египет в командировку, должна была вылететь обратно в 9.30 рейсом MS-729 Каир-Москва (Домодедово), но рейс отменили, вылет отложили на неопределенный срок, не предоставив пассажирам гостиницу.
- На все наши возмущения сотрудники аэропорта и администрация только отмахивались и разводили руками: мол, у вас свои цели, у нас свои – мы добиваемся повышения зарплаты, - поделилась Алла с «Блокнотом», - ссылались на то, что в гостиницах свободных мест нет, ничем помочь нам не могут.
Алла Борисова

Ростовчане были вынуждены спать на стульях в зале ожидания в полном неведении вместе с сотнями пассажиров других отмененных рейсов. Ситуацию обостряла напряженная политическая обстановка в Египте. Также в аэропорту из-за включенных кондиционеров было очень холодно, а людям не выдавали ни одеяла, ни еду.

В самолет людей пригласили лишь на следующий день, 8 сентября, в 10.40, где люди без еды и питья ожидали команды «Пристегните ремни» ещё 4 часа, и только в 14.00 самолет, наконец, вылетел в направлении к Домодедово.
- Безусловно, действия администрации аэропорта являются вопиющими и незаконными, ведь каждый пассажир имеет право на компенсацию в случае задержки рейса, - продолжает ростовчанка, - понимаю, что такое могло случиться с любым, - продолжает женщина, - но на память о поездке остались лишь фотографии из аэропорта и неприятные эмоции. Знаю, что авиакомпания обязана была бесплатно привезти нас в отель, поселить там и бесплатно накормить. И, наконец, за предоставленные неудобства мы вправе требовать денежную компенсацию, для чего необходимо составить иск к авиакомпании-перевозчику. Но лично я не уверена, что удастся отсудить компенсацию.

Пассажиры спали в зале ожидания
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0