Работу центрального офиса ростовского «Водоканала» продлили на час из-за очередей
Читайте также:
- Ростовский «Водоканал» объявил «водяное перемирие» по Западному Жилому Массиву (31.07.2017 10:20)
- Шокирующую правду о работе Водоканала с деревянными чопиками открыли жителям Ростова (25.07.2017 10:45)
- Ростовский Водоканал "одним окном" решил разогнать очереди (13.07.2017 18:03)
Ростовский «Водоканал» решил пойти навстречу клиентам, которые все лето стоят в очередях, чтобы уточнить вопросы с платежами.
С седьмого августа в центральном офисе «Водоканала», расположенного на улице Горького, режим работы службы «Одно окно» будет продлен на один час. Теперь жители Ростова смогут обращаться по интересующим их вопросам до 18 часов включительно. Помимо этого был введен дополнительный приемный день.
- По итогам анализа сложившейся ситуации, пиковым по количеству посетителей службы «Одно окно» является период с 30 по 10 число месяца. Такая активность находится в прямой зависимости от графика получения абонентами квитанций на оплату услуг, - сообщили в пресс-службе администрации Ростова.
Месяц назад сообщалось о гигантской очереди перед центральным офисом «Водоканала». Численность горожан в очереди достигла приблизительно 300 человек.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону