Ростов-на-Дону Суббота, 20 апреля
Общество, 30.07.2017 13:42

После массовой кражи посылок с жалобами в Роспотребнадзор обратилось более 250 ростовчан

Более 250 жителей Ростовской области обратились в Роспотребнадзор с жалобой на качество услуг «Почты России».

Сообщать о фактах неполучения посылок в установленные сроки жителям Ростова и области предложили 24 июля. После создания «горячей линии» с представителями Роспотребнадзора по Ростовской области в связи с кражей почтовых отправлений, в адрес Управления обратилось 255 человек, которых специалисты проконсультировали по вопросам нарушенных их прав при оказании услуг почтовой связи.

-Также была оказана правовая помощь в написании претензий и исковых заявлений, - сообщили в Управлении Роспотребнадзора Ростовской области.

Ранее в адрес почтового отделения № 91 Ростова-на-Дону была направлена жалоба от местных жителей. Они сообщали о чрезвычайно медленной работе сотрудников отдела.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовРостовская областьПочта России
0
0