Ростов-на-Дону Понедельник, 05 Декабря
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Помощник машиниста, рухнувшего в Белой Калитве поезда, сбежал из больницы

14.05.2013 14:04
Помощник машиниста, рухнувшего в Белой Калитве поезда, сбежал из больницы
К следователям молодой человек вернулся в сопровождении адвоката.

25-летний помощник машиниста Владимир Рябов, находившийся в момент трагедии в головном локомотиве, сбежал из больницы от следователей.

Как стало известно «Блокноту», получив во время аварии легкие травмы, Рябов мог самостоятельно передвигаться. Молодой человек не преминул этим воспользоваться. Покинув больничную палату, он первым делом решил найти себе адвоката. Произошло это после того, как сотрудники правоохранительных органов провели первый опрос парня в качестве одного из главных свидетелей аварии.

Вернувшись в больницу уже с защитником, железнодорожник заявил, что на все вопросы следователей будет отвечать только в его присутствии. Почувствовал ли работник локомотива свою вину или есть какие-то другие причины его столь стремительного поиска правовой защиты, еще предстоит выяснить.

Напомним, авария произошла в ночь с восьмого на девятое мая на железнодорожной станции в городе Белая Калитва. С рельсов сошли 53 цистерны, после чего возник пожар. Загорелись семь цистерн, в пяти из них находилось масло, а в двух — пропан. В городе сразу же был введен режим чрезвычайной ситуации. С ожогами разной степени тяжести к врачам обратились 27 человек, в том числе работники локомотива.

Позже было установлено, что 12 вагонов сгорели полностью, 41 – имеют различные повреждения. Практически не повреждены 16 вагонов. У следствия появились две основные версии случившегося: нарушение локомотивной бригадой правил технической эксплуатации подвижного состава и техническая неисправность подвижного состава (тепловоза).Также рассматривалась версия, согласно которой авария произошла из-за превышения скорости поезда. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое