Ростов-на-Дону Вторник, 23 апреля
Общество, 25.07.2017 13:52

Помочь разобраться с задерживающимися посылками жителям Ростова пообещали в Роспотребнадзоре

Представители Роспотребнадзора по Ростовской области готовы помочь адресатам, которые не получили в срок заказанные ими посылки.

Теперь если заказчик не получит свою посылку в срок, он сможет потребовать объяснений в местном управлении Роспотребнадзора по телефонам «горячей линии»: 8 (863) 282-82-64, 8 (863) 282-82-63 с 9-00 до 18-00 (кроме субботы и воскресенья).

- Консультацию также можно получить и в отделе защиты прав потребителей по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 31 с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 по 14:00) – сообщили в пресс-службе ведомства.

Это решение было принято после того, как в Ростове-на-Дону были найдены две свалки из выпотрошенных посылок, которые обязались доставить служащие «Почты России». Одну из них в районе яхт клуба «Аврал» обнаружил местный житель Антон Куренков. Другую нашли неподалеку от Голубого озера. В данный момент экспертиза устанавливает нанесенный адресатам ущерб. Если вина подозреваемых будет доказана, то им может грозить до пяти лет лишения свободы.

Ранее под Ростовом рядом с Голубым озером обнаружили новую свалку разворованных почтовых посылок. Соответствующую фотографию с геотегом опубликовали в социальной сети Вконтакте случайные очевидцы.



Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
ПосылкиПочта РоссииКража
0
0