Ростов-на-Дону Четверг, 08 Декабря
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Почти 300 пассажиров не могут вылететь из Ростова на новогодние праздники в Таиланд

30.12.2013 11:17
Почти 300 пассажиров не могут вылететь из Ростова на новогодние праздники в Таиланд
Представители туроператоров и авиакомпании не могут объяснить людям причину задержки рейса.

В ростовском аэропорту уже около 13 часов ожидают своего вылета почти триста пассажиров чартерного рейса «Ростов-на-Дону - Краби», который должна была осуществить авиакомпания «ЮТэйр». Представители туроператоров Корал Трэвл, Анэкс Тур и Лабиринт также ситуацию с задержкой рейса не комментируют.

По словам пассажиров, изначально самолет должен был вылететь из аэропорта накануне, 29 декабря, в девять часов вечера, но за два дня до вылета туристам сообщили о переносе рейса на час ночи 30 декабря. Однако в назначенное время вылететь не удалось, до сих пор почти триста человек, в том числе и маленькие дети, находятся в зале ожидания в неведении.
- Когда мы приехали вчера в 11 вечера в аэропорт, выяснилось, что рейс переносится на пять утра 30 декабря, из-за чего, нам не объяснили, - рассказывает один из пассажиров Максим Ростов, - нам выдали талончики в гостиницу, сообщив, что сможем улететь утром. Но в отеле нас ждал новый «сюрприз»: представитель компании сказала, что вылет перенесен на восемь утра. Но мы до сих пор находимся в зале ожидания. Рейс отложили до 10:30, затем до 11. Сейчас – начало двенадцатого, но все пассажиры находятся в здании аэропорта. В салон самолета нас не приглашали.

По словам возмущенных пассажиров, представители туроператора не могут объяснить, в связи с чем происходит задержка вылета. А сотрудник компании «ЮТэйр» сообщила туристам, что в данный момент проводится техобслуживание судна.
- Уверен, что нам говорят все это, чтобы не было паники, - добавляет Максим Ростов, - на взлетно-посадочной полосе нет самолета компании «ЮТэйр». Многие могут просто не улететь на отдых или еще хуже: встреть Новый год по дороге на курорт, ведь добираться на самолете до Таиланда почти 12 часов, а затем еще несколько часов на автобусе до гостиницы. Мы требуем, чтобы руководство компаний, ответственных за перелет, взяло ситуацию под контроль! Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое