Общество,
17.06.2019 13:10
«Почему такая дурость только в Ростове, но не в Краснодаре или Адлере?»: нелогичные порядки на ж/д вокзале возмутили горожанку
Толпа ждет объявление информатора перед рамками. Фото: читатель «Блокнот Ростов"
Читайте также:
- «Вечером в выходной уехать невозможно!»: ростовчанка пожаловалась на работу автобусов №54 (17.06.2019 10:25)
- На Ростов надвигается шторм (16.06.2019 22:17)
- Для выхода на перрон вокзала Ростов-Главный теперь нужен билет или паспорт (25.04.2019 19:33)
Жительницу Ростова Александру Смирнову возмутили порядки на железнодорожном вокзале Ростов-Главный. Женщине кажется нелогичными несколько пунктов досмотра подряд и трата времени на получение бесполезного пропуска.
— На вокзале изменили схему прохода к поездам. Теперь, после прибытия поезда, когда все идут на перрон, у рамок — огромная очередь, — рассказала ростовчанка. — Не очень понятно, зачем тогда досмотр на входе в вокзал, если тут — еще один. А если провожаешь, что надо получать специальный пропуск-бумажку, который в условиях очереди бедные работники РЖД заполняют второпях и не глядя. Видно, что для них это условность и лишняя работа.
Александра рассказала о случае, когда один из пассажиров просто не мог выйти к своему поезду, так как у него сел телефон, а билет был электронный. Охрана не хотела его пускать, пока тот не покажет билет.
Схема выхода на перрон изменилась в конце апреля. Как сообщила тогда пресс-служба СКЖД, главное изменение в том, что теперь при выходе из вокзального комплекса к поездам пассажиры должны предъявить проездные документы. Встречающие и провожающие граждане смогут выйти на платформы только при предъявлении документа удостоверяющего личность — паспорта.
В ответ на обращение Александры в РЖД, ей ответили, что в связи с введением на железнодорожном вокзале Ростов-Главный дополнительных мер безопасности, предусмотренных требованиями постановления Правительства РФ от 26 апреля 2017 года № 495 на этом вокзале изменились правила прохода на пассажирские платформы.
— Удивительно, что такие правила только на вокзале Ростова-на-Дону, в соседних Краснодаре или Адлере такой дурости нет, — заключила Александра.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— На вокзале изменили схему прохода к поездам. Теперь, после прибытия поезда, когда все идут на перрон, у рамок — огромная очередь, — рассказала ростовчанка. — Не очень понятно, зачем тогда досмотр на входе в вокзал, если тут — еще один. А если провожаешь, что надо получать специальный пропуск-бумажку, который в условиях очереди бедные работники РЖД заполняют второпях и не глядя. Видно, что для них это условность и лишняя работа.
Александра рассказала о случае, когда один из пассажиров просто не мог выйти к своему поезду, так как у него сел телефон, а билет был электронный. Охрана не хотела его пускать, пока тот не покажет билет.
Схема выхода на перрон изменилась в конце апреля. Как сообщила тогда пресс-служба СКЖД, главное изменение в том, что теперь при выходе из вокзального комплекса к поездам пассажиры должны предъявить проездные документы. Встречающие и провожающие граждане смогут выйти на платформы только при предъявлении документа удостоверяющего личность — паспорта.
В ответ на обращение Александры в РЖД, ей ответили, что в связи с введением на железнодорожном вокзале Ростов-Главный дополнительных мер безопасности, предусмотренных требованиями постановления Правительства РФ от 26 апреля 2017 года № 495 на этом вокзале изменились правила прохода на пассажирские платформы.
— Удивительно, что такие правила только на вокзале Ростова-на-Дону, в соседних Краснодаре или Адлере такой дурости нет, — заключила Александра.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.