Общество,
27.05.2017 18:49
Перевозчиков и пассажиров Ростова разочаровала работа нового оператора безналичной системы оплаты
Читайте также:
- "Кошмарный" салон маршрутного автобуса в Ростове возмутил горожан (12.02.2017 12:26)
- 11-летний ростовчанин попал в больницу по вине водителя автобуса (08.09.2016 07:32)
- К ЧМ-2018 в Ростове появится 200 туристических автобусов (04.12.2015 13:55)
После первых полутора месяцев работы нового оператора услуг по безналичной системе оплаты в Ростове-на-Дону перемен к лучшему не ощутили ни пассажиры, ни перевозчики.
Выигравшее в начале апреля конкурс на оказание услуг по безналичной системе оплаты в Ростове-на-Дону ООО «Агентство развития платежных систем» сменило поставщика данных услуг МБУ «Центр ИТС». Оператор победил в конкурсе, где был единственным допущенным к торгам участником и обязался организовать пассажирам современную разветвленную и удобную сеть пополнения транспортных карт, а также установить терминалы оплаты с возможностью пополнения своего счета через мобильные приложения и онлайн-ресурсы.
После первого месяца работы на своем официальном сайте компания подвела обнадеживающие ее, но не горожан, итоги работы: 26 человек смогли перенести остатки средств с карты на свой личный расчетный счет, а в центральном офисе компании работают аж два терминала пополнения карт, обслуживая в день 20 человек! Заметьте, это в миллионном городе, где условиями того самого конкурса было прописано, что в городе 500 тысяч человек пользуются услугами общественного транспорта.
Не менее сомнительными оказались успехи и по внедрению возможности пополнить счет через банковские терминалы. Простая поездка в автобусе №34А помогла корреспонденту "Блокнота Ростова" подсчитать: из 30 вошедших в салон пассажиров картами расплатились только трое.
- Проще в кармане мелочь носить, чем бегать и искать, где пополнить эту карту, - возмущается Елена Морозова. - Я работаю, и ближайший ко мне пункт пополнения закрывается даже раньше, чем я выхожу из офиса.
Как оказалось, в такой ситуации сегодня пребывает не только Елена Морозова. Как сообщает новый оператор, сегодня в круглосуточном режиме в миллионном городе работают только семь пунктов пополнения карт, один из них - в помещении с ограниченным доступом. Еще две трети из сорока оставшихся работают по графику офисных учреждений и заканчивают свою работу не позже 18:00.
Коммерческие перевозчики пока тоже не в восторге от работы нового оператора, с приходом которого стоимость услуг за каждую транзакцию пассажира выросла с 2 до 85 копеек и составила 4,5% от цены проезда в автобусе.
- Транспортные предприятия надеялись на рост количества пассажиров, пользующихся услугой безналичной оплаты. Но этого не происходит. Вновь возникла, уже, казалась бы, давно забытая проблема своевременного перевода денег на счет предприятий. По договору, он должен осуществляться ежедневно. На практике теперь денег мы можем не видеть более недели, - сообщили в ОАО «АТП-3 Транссервис».
По этой причине перевозчики испытывают дефицит в оборотных средствах, в тоже время как автобусы заправлять необходимо ежедневно. Компания «Транссервис» направило официальную жалобу в «АРПС», описав в ней сложившуюся вокруг транспортных карт ситуацию. Проблемами перевозчиков пообещали заняться в «Ростовском городском транспорте».
Ранее жителей Ростова лишили возможности пополнения транспортных карт. Накануне смены оператора, 5 апреля прекратилась работа всех терминалов в Ростове. Закрылся и сервисный центр МБУ «Центр ИТС» на Социалистической, 135. Чтобы пополнить счет своей карты, ростовчанам приходится бегать по всему городу.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону