АВТО,
09.06.2017 22:01
Сомнительный и неоправданно дорогой сервис главного автовокзала возмутил жителей Ростовской области
Читайте также:
- Разгоряченный алкоголем мужчина угрожал взорвать автовокзал с пассажирами в Ростове (16.05.2017 09:56)
- Полиция проверяет информацию о заминировании автовокзала в Ростове (15.05.2017 21:37)
- Огромные запасы контрафактного алкоголя обнаружили на автовокзале в Ростове (02.05.2017 18:00)
Сегодня вечером пассажиры, купившие билет на дополнительный рейс Ростов-Белая Калитва, вынуждены были час ожидать в неведении своего автобуса.
Один из негодующих клиентов автовокзала был до предела возмущен безответственностью и наплевательским отношением сотрудников вокзала. Таинственный автобус, о котором не знал ни один сотрудник главного ростовского автовокзала, попался невезучим путешественникам.
- Отправился рейс на 18:20, мы же ждали своего шестичасового. Когда терпение стало подходить к концу, пошли в справочную. Там услышали ответ: "Мы ничего не знаем, идите в диспетчерскую". На вопрос: "Какая вы тогда справочная, если ничего не знаете" - ответа не последовало (между прочим, справка на вокзале стоит 10 рублей, за которые тебе скажут, что ничего не знают), - жалуется пассажир.
Когда разъяренные пассажиры уже направлялись в диспетчерскую, подъехал автобус. Всех загрузили, но транспорт с места не тронулся. Прождав еще минут 15 водителя и контролера, пассажиры пошли-таки в диспетчерскую. Там и сказали, что не знают, когда отправится автобус. Он же дополнительный. Когда в 19:00 пришла проверяющая билеты контролер, люди стали спрашивать, за что же, собственно, с них взяли дополнительно к цене билета еще по 60 рублей
- На что было сказано: "Я не знаю, я с другой организации. Спрашивайте в кассах ". Нормально вообще?! Какого же лешего мы должны ей показывать билеты после таких заявлений? В итоге: справочная отправляет к диспетчерам, те ничего не знают, водитель тоже не в курсе, а контролер вообще непонятно откуда, - возмутился пассажир.
Когда разъяренные пассажиры уже направлялись в диспетчерскую, подъехал автобус. Всех загрузили, но транспорт с места не тронулся. Прождав еще минут 15 водителя и контролера, пассажиры пошли-таки в диспетчерскую. Там и сказали, что не знают, когда отправится автобус. Он же дополнительный. Когда в 19:00 пришла проверяющая билеты контролер, люди стали спрашивать, за что же, собственно, с них взяли дополнительно к цене билета еще по 60 рублей
- На что было сказано: "Я не знаю, я с другой организации. Спрашивайте в кассах ". Нормально вообще?! Какого же лешего мы должны ей показывать билеты после таких заявлений? В итоге: справочная отправляет к диспетчерам, те ничего не знают, водитель тоже не в курсе, а контролер вообще непонятно откуда, - возмутился пассажир.
Читатели поста, который разгневанный ростовчанин написал в соцсети "Ростов главный", поддержали возмущение: “Да, отношение там свинское к людям, тоже не раз сталкивался. Лучше при любой возможности обходить этот вокзал стороной”, “Кто-то удивлен?”, “Ох как же хорошо, когда есть личное ТС. Горите в аду автобусы и маршрутки”, “Пустое это всё вот бы один другой а лучше коллективную жалобу в транспортное управления и в прокуратуру и всё”.
С начала этого года автовокзалам запретили накручивать цену билета при предворительной продаже.