Ростов-на-Дону Воскресенье, 19 Ноября
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Сомнительный и неоправданно дорогой сервис главного автовокзала возмутил жителей Ростовской области

Общество, 09.06.2017 22:01

Сегодня вечером пассажиры, купившие билет на дополнительный рейс Ростов-Белая Калитва, вынуждены были час ожидать в неведении своего автобуса.

Один из негодующих клиентов автовокзала был до предела возмущен безответственностью и наплевательским отношением сотрудников вокзала. Таинственный автобус, о котором не знал ни один сотрудник главного ростовского автовокзала, попался невезучим путешественникам.

- Отправился рейс на 18:20, мы же ждали своего шестичасового. Когда терпение стало подходить к концу, пошли в справочную. Там услышали ответ: "Мы ничего не знаем, идите в диспетчерскую". На вопрос: "Какая вы тогда справочная, если ничего не знаете" - ответа не последовало (между прочим, справка на вокзале стоит 10 рублей, за которые тебе скажут, что ничего не знают), - жалуется пассажир.

Когда разъяренные пассажиры уже направлялись в диспетчерскую, подъехал автобус. Всех загрузили, но транспорт с места не тронулся. Прождав еще минут 15 водителя и контролера, пассажиры пошли-таки в диспетчерскую. Там и сказали, что не знают, когда отправится автобус. Он же дополнительный. Когда в 19:00 пришла проверяющая билеты контролер, люди стали спрашивать, за что же, собственно, с них взяли дополнительно к цене билета еще по 60 рублей

- На что было сказано: "Я не знаю, я с другой организации. Спрашивайте в кассах ". Нормально вообще?! Какого же лешего мы должны ей показывать билеты после таких заявлений? В итоге: справочная отправляет к диспетчерам, те ничего не знают, водитель тоже не в курсе, а контролер вообще непонятно откуда, - возмутился пассажир.
Читатели поста, который разгневанный ростовчанин написал в соцсети "Ростов главный", поддержали возмущение: “Да, отношение там свинское к людям, тоже не раз сталкивался. Лучше при любой возможности обходить этот вокзал стороной”, “Кто-то удивлен?”, “Ох как же хорошо, когда есть личное ТС. Горите в аду автобусы и маршрутки”, “Пустое это всё вот бы один другой а лучше коллективную жалобу в транспортное управления и в прокуратуру и всё”.

С начала этого года автовокзалам запретили накручивать цену билета при предворительной продаже.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

Авто Ростова-на-Дону

автовокзалростовавтобусбелая калитваРостовская область
3
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое