Ростов-на-Дону Пятница, 21 Сентября
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Наросты «аппетитной» плесени внутри пирожного испортили чаепитие ростовчанке

Общество, 11.01.2018 14:59

Ростовчанка не смогла достучаться до руководства магазина.

В первый день нового года жительница Ростова вместе со своим мужем надеялась выпить утренний чай с вкусными пирожными, которые она купила в одном из супермаркетов сети «Перекресток», но надолго потеряла аппетит после обнаружения в их начинке огромных наростов плесени.

Причем на этикетке указано, что срок годности продукта еще не вышел и его можно смело употреблять. Страшно представить, какие последствия для здоровья могло иметь такое чаепитие.

Ростовчанка не стала обращаться напрямую в магазин, а сразу написала электронное письмо в управляющую торговой сетью компанию «X5 Retail Group». Так и не получив ответа, Екатерина Копий обратилась за помощью в поиске справедливости в редакцию «Блокнота Ростова» и нам удалось связаться с их пресс-службой.

- Обращение по поводу некачественной продукции обязательно будет рассмотрено, а полученное письмо перенаправлено в соответствующее структурное подразделение. Задержка с ответом на обращение может быть связана с продолжительными новогодними каникулами. На будущее, рекомендуем обращаться с подобными проблемами непосредственно в торговую точку, где был приобретен некачественный товар, - прокомментировали ситуацию «Блокноту Ростова» в пресс-службе «X5 Retail Group».

Наша редакция также попыталась связаться с руководством супермаркета, находящегося на Буденновском проспекте, №49, в Ростове, чтобы узнать, как на полки магазина могла попасть опасная к употреблению продукция. По номеру, который нам предоставили на горячей линии торговой сети, ответил охранник. Как только мужчина понял, что разговаривает с журналистом, он тут же бросил трубку. Вразумительных объяснений по факту инцидента нам получить так и не удалось.

Между тем в любой подобной ситуации эксперты советуют обращаться напрямую в магазин. Еще один эффективный способ воздействия на продавцов - письменное обращение в Роспотребнадзор. По всем подобным фактам ведомство проводит проверки.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, присылайте ваши новости с фото и видео на почту: bloknot-rostov@bk.ru или в WhatsApp +7-928-270-00-35.

IMG-20180111-WA0002.jpg

IMG-20180111-WA0003.jpg

IMG-20180111-WA0005.jpg

IMG-20180111-WA0007.jpg

Ранее мы писали, что выдуманную модную одежду продавал житель Ростовской области в социальной сети.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
  Тема: Обращение в редакцию   
РостовПерекрестоксупермаркетедаплесеньпирожное
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое