Ростов-на-Дону Суббота, 10 Декабря
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

На важнейших городских магистралях Ростова установлено 3 тысячи метров пешеходных ограждений

23.10.2014 15:54

На заседании коллегии администрации Ростова был рассмотрен вопрос об итогах реализации ведомственной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Ростова-на-Дону на 2013-2015 годы».
Как отметил заместитель директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова-на-Дону Виталий Парфенов, основными целями программы явилось снижение числа погибших в результате ДТП и тяжести последствий, а также сокращение доли детского дорожно-транспортного травматизма.
Среди наиболее важных задач для достижения целей данной программы Виталий Парфенов выделил предотвращение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение количества случаев детского дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня безопасности транспортных средств, снижение уровня аварийности и другие.

Стоит отметить, что за период действия программы было построено 15 светофорных объектов, в том числе два из них - типа Т7 (пр. Театральный – ул. Пушкинская, ул. Доватора – ул. Малиновского). Кроме того, переустроено 53 светофорных объекта (замена ламповых светофоров на светодиодные), обеспечивающих видимость в любое время суток. Для незрячих пешеходов на всех светофорных объектах установлены звуковые устройства «триоль», позволяющие переходить улицу без посторонней помощи, а в местах наивысшей интенсивности движения работают светофоры с обратным отчетом времени.
Пешеходное ограждение протяженностью почти 3 тысячи погонных метров (пр. Шолохова - стадион «Олимп», Театральная пл., пр. Театральный, ул. Б. Садовая, ул. Малиновского, ул. Российская, ул. 339-й Стрелковой Дивизии).

С целью разделения транспортных потоков на улично-дорожной сети города установлен 561 сигнальный столбик (ул. Стадионная, пр. М. Нагибина – ул. Нариманова, пр. Шолохова, ул. Социалистическая (пр. Кировский), ул. Суворова (пр. Кировский), пр. Сиверса (пр. Стачки), ул. Мадояна).
Важная задача - устройство искусственных дорожных неровностей на аварийно-опасных участках и вблизи школьных и дошкольных учреждений. Таких искусственных неровностей за последнее время появилось 11, в том числе возле детских садов №№ 85, 177, школы № 15.

Нанесено 1 724,3 км дорожной разметки, установлено 2 683 недостающих дорожных знака, выполнены работы по корректировке схем организации дорожного движения на 68 улицах.
- Выполненными мероприятиями удалось снизить количество ДТП на 214 случаев (-10,3%,), число погибших в результате ДТП на 5 человек (- 4,8 %) и количество раненых - на 280 (-10 %), - подытожил Виталий Парфенов.

Учитывая актуальность ранее реализуемых мероприятий в области повышения безопасности дорожного движения, в муниципальную программу «Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на период 2014-2018 годов» интегрированы мероприятия, предусмотренные ведомственной программой «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Ростова-на-Дону на 2013-2015 годы». Так что работа по обеспечению безопасности дорожного движения продолжается.

И. о. главы Администрации города Михаил Васильев спросил у докладчика: на какой из магистралей Ростова чаще гибнут дети? Виталий Парфенов пояснил, что это проспект 40-летия Победы, считающийся наиболее опасным в этом плане. Михаил Васильев отметил, что на состоявшейся недавно встрече с жителями Пролетарского района директора школ тоже говорили об этой проблеме. «Надо хотя бы временно установить мигающие светофоры на наиболее опасных участках, чтобы приучить людей – и пешеходов, и водителей – к максимальной осторожности, - предложил и. о. главы Администрации города. – Ведь ДТП чаще происходят именно на пешеходных переходах». Здесь внимание к организации безопасности пешеходов должно быть усилено. В этой связи председатель городской думы - глава города Зинаида Неярохина предложила на наиболее опасные участки более активно привлекать для регулировки сотрудников ГИБДД и не рассчитывать лишь на водительскую сознательность.

Еще одна проблема, на которую надо обратить внимание, – это сигнальные столбики. Водители ни в коем случае не должны отвыкать от их отсутствия в результате аварии или вандализма. Бюджетные средства, которые выделяются на их обустройство, предполагают и обслуживание, и восстановление сигнальных столбиков.

Также участники заседания поставили вопрос о необходимости обновления пешеходных разметок, особенно вблизи школ и дошкольных учреждений. Без покраски и помывки тут не обойтись, и это надо делать как можно чаще. Еще одно перспективное направление работы – так называемые шумовые полосы. Виталий Парфенов проинформировал, что такие уже есть на улицах Бодрой, Береговой, проспекте М. Нагибина. Но количество магистралей с их наличием, безусловно, должно стать больше.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое