Ростов-на-Дону Понедельник, 20 Ноября
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Мы считаем транспортную компанию ПЭК неблагонадежным партнером, - Марина Кутузова

Общество, 04.07.2017 17:16

Негативный опыт бизнес-партнерства получила директор компании «Bread Пит» Марина Кутузова из Ростова, которая заказала перевозку торгового оборудования в Первой Экспедиционной компании (ПЭК) и столкнулась с нежеланием перевозчика нести ответственность за свою работу.

Марина Кутузова - опытный предприниматель, который дорожит своей репутацией и такого же отношения к работе ждет и от своих партнеров. Заказав в транспортной компании ПЭК перевозку торгового оборудования, ростовские кондитеры не ожидали никакого подвоха от компании с громким именем, которая работает на рынке не первый год. В апреле 2015 года «Bread Пит» доверил компании ПЭК доставку двух кондитерских витрин для сети пекарен. Одну витрину нужно было доставить из Санкт-Петербурга, другую - из Ижевска.-

- При перевозке груза мы всегда заказываем жесткую упаковку и страхуемся от того, чтобы груз пришел с какими-либо повреждениями. Поэтому для нас было удивлением, когда получив первую витрину, наш сотрудник обнаружил разбитое боковое стекло. На месте был составлен акт о повреждении оборудования, позже в определенные законом сроки была составлена претензия на имя гендиректора ООО «ПЭК «Южный регион» господина Филатова, но обратной реакции не последовало, - рассказывает Наталья Кутузова.

Позже компания получила вторую витрину, которую доставил ПЭК, и товар тоже пришел с повреждениями, на этот раз у витрины было разбито фронтальное стекло. «Bread Пит» снова оформил акт о повреждении витрины и направил в адрес «ПЭК «Южный регион» уже вторую претензию, но обратной реакции так и не получил. Не дождавшись объяснений и ответных действий от перевозчика в оговоренные законом сроки, представитель «Bread Пит» обратился за комментариями в «ПЭК «Южный регион» с просьбой прояснить ситуацию.

- В ответ господин Филатов предложил следующую поставку оборудования сделать для нас бесплатной. По нашим оценкам, нанесенный нам ущерб составил около 25 тысяч рублей, и предложение Филатова сумму ущерба не покрывало, поэтому нас предложенный вариант не устроил, - говорит Марина Кутузова.

Кроме материального ущерба, из-за повреждения витрин при перевозке компанией ПЭК заказчик понес убытки, поскольку не смог вовремя запустить планируемые точки в срок. Потребовалось время, чтобы привести витрины в надлежащее состояние.

- Для нас проблемы, связанные с работой ПЭКа, являются существенными и мы считаем ПЭК неблагонадежным партнером. Я считаю, что у ПЭКа сейчас две проблемы. Первая - это неумение или нежелание оказывать качественные услуги. И вторая - нежелание работать над повышением качества услуг. В нынешних условиях компании, которые подобным образом относятся к качеству оказываемых услуг, очень быстро уходят с рынка. Я не удивлюсь, если скоро с рынка уйдет и ПЭК, - заявила Марина Кутузова.

Обращение в сми стало для компании «Bread Пит» единственной возможностью достучаться до руководства ПЭК и одновременно предупреждением для других ростовских компаний, которые должны правильно рассчитывать свои риски при работе с компанией ПЭК.


Это уже не первый случай, когда заказчики сталкиваются с недобросовестностью компании ПЭК и нежеланием урегулировать конфликты, возникающие из-за повреждений груза при транспортировке. В конце прошлого года клиент из Волгодонска получил дорогостоящий английский диван, доставленный компанией ПЭК с куском выдранной на самом видном месте кожи. Добиться соразмерной компенсации за нанесенный ущерб заказчику не удалось, поскольку в договоре ПЭК оценила диван за 7 тысяч долларов в символические 100 рублей.

Есть все основания предполагать, что компания ПЭК практикует самые разные способы уйти от ответственности в случае порчи багажа.

Всех, кто пострадал от действий фирмы «Первая Экспедиционная компания», просим обращаться в ближайшую к вам редакцию «Блокнота» или по телефону 8-928-141-7806. Мы поможем добиться справедливости.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
  Тема: Хочу сказать. Ростов-на-Дону  
ПЭКгрузоперевозкитранспортная компаниянедобросовестный бизнес
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое