Ростов-на-Дону Понедельник, 25 ноября
Общество, 03.11.2015 13:54

Матрас.ру заявил об оформлении возврата товара без каких-либо условий и проволочек

Матрас.ру заявил об оформлении возврата товара без каких-либо условий и проволочек
Этот крупнейший интернет-магазин одним из первых в Рунете решил в точности следовать Закону о защите прав потребителей, согласно которому покупатель может при определённых условиях вернуть товар без каких-либо пояснений в течение 14 дней.

Такая позиция продавца особенно важна при торговле таким специфическим товаром как матрасы, которые подбираются в индивидуальном порядке порядке под конкретные физические особенности и предпочтения пользователя.

Действительно, при покупке компьютера или наушников в удалённом режиме покупатель прекрасно знает, с чем ему придётся иметь дело. Тем более, что всегда можно предварительно изучить технические характеристики приобретаемого изделия. Так что любой возврат в этом случае может быть связан исключительно с реальным дефектом. Другое дело современный матрас, который отличается внушительным набором параметров, включая такие важные характеристики как жёсткость, равномерность распределения нагрузок, уровень поддержки тела и т.д. Поэтому, даже зная точные размеры матраса, в некоторых случаях можно «промахнуться» с выбором модели только потому, что матрасный блок будет чересчур жестким или наоборот – слишком мягким для конкретного покупателя.

Возможность быстрого возврата неподходящего матраса вселяет в покупателя уверенность в том, что его случайная ошибка не будет стоить ему лишних нервов и денег. В этом случае интернет-магазин Матрас.ру продемонстрировал похвальную прозорливость, сразу же опередив своих конкурентов на несколько шагов. А если к этому прибавить обещание продавца доставить матрас за пять дней в любой город с помощью удобной для покупателя службы, то высокая популярность данной торговой площадки получает вполне логичные объяснения.

По большому счёту нашим интернет-магазинам давно переходить на цивилизованные рельсы во взаимодействии с покупателями. В условиях жёсткой конкуренции смогут выжить только те продавцы, у которых обещания не расходятся с делом. При этом предоставляемые гарантии не должны быть пустым звуком, а оформление возврата вовсе не обязано превращаться в телефонную нервотрёпку. В противном случае безответственный продавец получит поток негативных отзывов, способных уничтожить любую репутацию и свести на нет все достижения. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0