Происшествия,
08.04.2016 11:21
МАК: Самолет столкнулся с землей на скорости 600 км/ч под углом в 50 градусов

Выяснилось, что экипаж «Боинга 737–800» авиакомпании FlyDubai в момент захода на посадку выключил автопилот и перешел на систему ручного управления.
Команда была полностью проинформирована о погодных условиях. Когда судно шло на посадку первый раз, пилоты получили информацию о "сдвиге ветра". Это произошло на высоте 340 метров.
Какое-то время самолет кружил над аэропортом, вероятно, пилоты ожидали улучшения погодных условий.
Затем было принято решение об уходе на второй круг и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим.
- На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, из-за чего борт начал энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов, — сообщает МАК.
Также эксперты МАК отметили, что члены экипажа имели достаточный опыт, разрешения и прошли необходимую подготовку.
Напомним, катастрофа произошла в 3.42 утра 19 марта. В самолете находились 62 человека, из них семеро - члены экипаж. Никто не выжил. Большая часть погибших были уроженцами Ростова и области. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Команда была полностью проинформирована о погодных условиях. Когда судно шло на посадку первый раз, пилоты получили информацию о "сдвиге ветра". Это произошло на высоте 340 метров.
Какое-то время самолет кружил над аэропортом, вероятно, пилоты ожидали улучшения погодных условий.
Затем было принято решение об уходе на второй круг и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим.
- На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, из-за чего борт начал энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов, — сообщает МАК.
Также эксперты МАК отметили, что члены экипажа имели достаточный опыт, разрешения и прошли необходимую подготовку.
Напомним, катастрофа произошла в 3.42 утра 19 марта. В самолете находились 62 человека, из них семеро - члены экипаж. Никто не выжил. Большая часть погибших были уроженцами Ростова и области. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону