Логотипом Ростова может стать изображение рыбы
Перед проведением ЧМ-2018 в нашем городе всерьез задумались о туристической привлекательности.
В рамках специального социологического исследования было опрошено больше тысячи человек, включая двести иногородних гостей. По их мнению, донская столица – это «зеленый город, в котором живут приветливые, яркие, гостеприимные, красивые люди и где жизнь течет рекой». При упоминании нашего города туристы и местные жители приводили следующие словосочетания: «река Дон», «рыба и раки», «Левбердон», «Порт пяти морей», «Южная столица», «Столица юга России», «Ростов - папа».
Чтобы Ростов имел свое неповторимое, узнаваемое лицо, специалисты разработали пять логотипов, отражающих особенности местного колорита. На одном из них изображен Ворошиловский мост, символизирующий мост в будущее. Также дизайнеры сделали логотип в виде большой рыбы, а на другом рисунке отобразили панораму будущего Ростова. Также одним из предложенных лого стала надпись Ростов, выполненная в особой технике.
Есть также логотип, на котором можно увидеть несколько тополей, ассоциирующихся у местных жителей с пухом, в котором каждый год буквально «утопает» Александровка и некоторые другие районы. По задумке властей, эти деревья на логотипе должны указывать на то, что Ростов – это зеленый и динамично развивающийся город.
- Главное, что мы начали заниматься брендированием Ростова, начав публичное обсуждение возможного логотипа, - отметил градоначальник Сергей Горбань. - Времени до Чемпионата мира по футболу у нас осталось не так много, поэтому сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда.
При этом он подчеркнул, что для привлечения в наш город туристов очень важно, чтобы он был узнаваем.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону