Круглосуточно жаловаться на работу транспорта смогут ростовчане
Читайте также:
- Ростовчанин требует вернуть большие автобусы на маршрут «мкр. Суворовский - пл. Карла Маркса" (15.01.2019 09:54)
- Злой водитель автобуса «десантирует» пассажиров прямо в снег на обочину в Ростове (12.01.2019 17:22)
- Брать штурмом автобус №94 приходится ростовчанам, желающим уехать на работу с Каменки (09.01.2019 17:41)
В Ростове усилят контроль за пассажирскими перевозками. В этих целях в городе начинает работать круглосуточный колл-центр, в который ростовчане смогут обратиться с жалобой на работу водителя.
- По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информацию по всем интересующим вопросам: уточнить об изменениях в маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута, - сообщает портал «Ростовский городской транспорт».
Для этого пассажиру необходимо будет сообщить оператору колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки.
При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава, для принятия дальнейших мер, нужно будет назвать сотруднику «горячей линии» дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону