Ростов-на-Дону Воскресенье, 01 декабря
Общество, 21.01.2019 13:46

Круглосуточно жаловаться на работу транспорта смогут ростовчане

В Ростове усилят контроль за пассажирскими перевозками. В этих целях в городе начинает работать круглосуточный колл-центр, в который ростовчане смогут обратиться с жалобой на работу водителя.

- По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информацию по всем интересующим вопросам: уточнить об изменениях в маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута, - сообщает портал «Ростовский городской транспорт».

Для этого пассажиру необходимо будет сообщить оператору колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки.

При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава, для принятия дальнейших мер, нужно будет назвать сотруднику «горячей линии» дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства. 

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.   

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростовтранспортжалоба
2
0