Ростов-на-Дону Четверг, 28 ноября
Общество, 16.08.2017 18:00

Консервы и макароны вместо одежды получили в посылке клиенты «Почты России» в Ростове

Очередной неприятный инцидент с участием «Почты России» произошел в Ростове.

Ростовчанка Долгова Анна часто для себя закупала одежду и обувь из Европы. Периодически она отправляла свои покупки в Россию почтой. Недавно девушка заказала посылку из Европы с вещами и обувью. Сама заказчица уехала на море и посылка была оформлена на имя свекрови.

Посылка пришла 1 августа. 13 числа вернувшиеся отдыхающие сразу ее распечатали. Но там оказалось абсолютно не то, что должно было быть.

- Я пришла в ужас, когда увидела что там. Среди вещей лежали консервы, макароны и жидкое мыло для рук. Общим весом в четыре с половиной килограмма и ущербом около 13 тысяч рублей, - с негодованием заметила Анна.

По словам женщины, из посылки пропали мужские кроссовки, майки и детские вещи. Видимо, похитители решили не тратиться на покупку. Но в одном они ошиблись - в декларации к посылке был указан перечень товаров.

- Мы отследили по треку. Вначале вес изменился в Москве на 10 граммов и вместо 17240 гр. стал 17250. В следующий раз опять же в Москве - там вернулся прежний объем, 17240 грамм. Ну, а в третий раз вес изменился уже в Ростове, либо на сортировочном центре, либо на пути в отделение связи, но переборщили малость, вместо положенных 17240 грамм стало 17440 грамм, - сообщила Анна.

Получатели тут же написали претензию Почте России, в их ответе было сказано, что надо писать обращение в отделении связи, а вот как долго будут рассматривать - неизвестно.

Корреспондент «Блокнота Ростова» тоже решил разобраться в ситуации и отправил запрос для получения комментария. В ответ же пришло следующее:

- УФПС Ростовской области сообщает, что страховой мешок с международной посылкой, поступивший в отделение связи 344090, не имел каких-либо повреждений и следов вскрытия. Он был распечатан в присутствии получателя, каких-либо нарушений не было выявлено. Отправление было вручено адресату, претензий он не имел, что подтверждает подпись клиента в извещении. Обращаем внимание, что на данный момент официального заявления от клиента в отделение не поступало.

Кроме того, в руководстве почты напомнили, что клиентам всегда при получении посылок следует обращать внимание на соответствие веса почтового отправления, а также вскрывать полученные отправления непосредственно в почтовом отделении в присутствии оператора. В случае несоответствия содержимого заказу необходимо на месте составлять акт, по которому проводится проверка для выяснения всех обстоятельств каждого случая. 

почта.jpg

почта1.jpg

Ранее после массовой кражи посылок с жалобами в Роспотребнадзор обратилось более 250 ростовчан. После создания «горячей линии» с представителями Роспотребнадзора по Ростовской области в связи с кражей почтовых отправлений, в адрес Управления обратилось 255 человек, которых специалисты проконсультировали по вопросам нарушенных их прав при оказании услуг почтовой связи.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Почта РоссиипосылкиконсервымакаронымайкикроссовкиРостов
0
0