Ростов-на-Дону Вторник, 24 Октября
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Хотите ускорить трамваи - разбейте асфальт, - Артемий Зайцев

Общество, 05.10.2017 18:00

Транспортный блогер и общественник Артемий Зайцев считает, что за трамваем будущее общественного транспорта в Ростове. При этом странный парадокс: в активе Артемия есть ролики, в которых он наглядно показывает, что трамвай в донской столице можно запросто обогнать пешком. Однако в прямом эфире «Блокнота» активист доступно объяснил, что, по его мнению, мешает быть ростовскому трамваю более скоростным.

- Трамвай - прекрасный вид транспорта, который я полюбил еще больше, когда проехал в нашем новом трамвае по новым трамвайным путям на Горького. Трамвай - это приятные эмоции, которые ты получаешь, когда тебе дают билетик, если ты платишь за проезд наличными. Это громкоговорители, в которые вам объявляют остановки. Это кондиционер или печка в зависимости от времени года. Там чисто. И главное, вы не устаете, как во время езды в забитой маршрутке и не дышите выхлопами, как в маршрутке. У трамвая только одна проблема - он медленно едет.

Производитель заявляет, что скорость трамвая 75 км/час, максимальная вместимость 170 пассажиров. При интервале движения 50 секунд этот вид транспорта способен перевозить до 12 тысяч пассажиров в час. Но другой вопрос, что он ходит плохо, и пассажиры в него просто не стремятся. Я снял не один ролик о том, что трамваи долго стоят в пробках движутся по улицам медленно и перемещение на них можно назвать одним словом - жесть.

Возьмите Горького: после реконструкции улицы трамвай по ней предсказуемо стал ходить плохо. Я не знаю, по каким причинам Горького реконструировали именно таким образом, сделав совмещенное движение трамваев. У нас крайне тесный город, на 1400 километров автомобильных дорог в нем всего 25 км трамвайных путей. И за счет этих 25 километров городская власть чудесным образом пытается увеличить пропускную способность автомагистралей. Это глупо.

Как только трамвай стал ходить плохо, пассажиропоток упал на 30%. Людей, которые отказались от поездок на этом транспорте, можно понять: трамвай можно ждать на остановке по 20-40 минут, он может не доехать, трамвай едет медленно. А почему трамвай стал медленно ходить? До реконструкции его движению не мешали автомобили. Они просто не рисковали заезжать на границу трамвайных путей, потому что там был разбитый асфальт. Как только асфальт отремонтировали, по трамвайным путям стали ездить автомобили. Получается, что если мы хотим ускорить трамваи, нужно взять лом и разбить асфальт вдребезги, чтобы там были ямы.


Напомним, 2 октября в прямом эфире Артемий Зайцев ответил на самые злободневные вопросы об общественном транспорте в Ростове. Он подробно рассказал, как в других городах решают проблемы, с которыми сталкивается Ростов, в чем прелесть платных парковок и есть ли у Ростова перспектива заполучить метро.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

Авто Ростова-на-Дону

  Тема: Ростов в лицах  
транспортпрямой эфирРостов в лицахРостовтрамвай
2
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое