Ростов-на-Дону Суббота, 04 мая
Общество, 25.08.2020 15:23

Как не переплачивать за мобильную связь: расскажут герои рекламного ролика Yota

Как не переплачивать за мобильную связь: расскажут герои рекламного ролика Yota

Клиенты оператора получат 2 тысячи минут и безлимит на СМС. Фото: Yota

Новая рекламная кампания в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов Yota* поможет россиянам сэкономить на связи.

Проект #каждыйтретий призван рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за звонки, СМС и интернет. При подключении клиенты получат 2000 минут, безлимитный выход в Сеть и безлимитные сообщения на 30 дней.* Пользователь может не ограничивать себя в связи, и выяснить, сколько реально ему нужно гигабайтов и минут, а затем – настроить удобный пакет услуг, исходя из своих потребностей.

Зрители ТВ и интернет-каналов с 24 августа по 4 октября увидят три рекламных ролика, в которых главные герои будут долго сверлить зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется.

– Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, – рассказала бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

b03fb8de-be73-4231-8001-f6c6050e4fda.jpg

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow*.

*Подробности уточняйте у оператора.

*Yota - Йота, Friends Moscow - Френдс Москоу.

Юлия Ежикова

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
YotaтарифРостовмем
0
0