Ростов-на-Дону Пятница, 19 апреля
Общество, 10.05.2017 13:00

Как не ошибиться в выборе бытовой техники и электроники

Как не ошибиться в выборе бытовой техники и электроники

Сейчас все экраны телевизоров пестрят рекламой бытовой техники и электроники. Это выглядит, как стремление любым путем привлечь покупателей. Но мало кто из потенциальных клиентов знает, на чем действительно можно сэкономить. Мы расскажем!

Итак, первым шагом должна стать так называемая разведка. Можно сравнить характеристики товаров на других сайтах в интернете. Но можно ведь и сразу отправиться в дорогой известный магазин.

- Ассортимент наших обычных магазинов дополняет интернет-каталог - получается «бесконечная полка», - отметил директор магазина «М.Видео» в Ростове-на-Дону Игорь Машкин. Вы сможете выбрать товар как с помощью сотрудника в магазине, так и самостоятельно. На выбор будет представлено более чем 20 000 моделей. Зачастую, популярные товары есть на складе магазина, а значит их можно получить в тот же день. Если товара не окажется в вашем городе, «М.Видео» привезет его для вас. Более того, с помощью каталога производителей там же на сайте можно выбрать ту модель, которая нужна, и «М.Видео» ее привезет для вас. Более 50% покупателей начинают свое знакомство с компанией и её ассортиментом в интернете: заходят на сайт для выбора товара, оплачивают покупку и оформляют доставку на дом либо выбирают самовывоз из магазина.

На этом этапе также можно изучить скидки, акции, распродажи – крупные розничные сети постоянно предлагают специальные условия для разных групп товаров. Самое привлекательное для покупателей - это беспроцентный кредит. Это же просто подарок судьбы - покупаешь технику в кредит, а проценты по нему выплачивает за тебя сам продавец!

Вторым шагом было бы не лишним сравнить цены на понравившуюся Вам продукцию.

Практически у всех крупных магазинов и розничных сетей есть собственные интернет-магазины. На них всегда можно проверить цену на интересующий товар, а затем сравнить её с ценами других магазинов. Существуют также интернет-площадки, так называемые ценовые агрегаторы, где в одном месте собраны цены нескольких магазинов на определённый товар в вашем городе.

Кстати, полезно знать, что на ценовых агрегаторах, например, на том же «Яндекс Маркете», представлены далеко не все интернет-магазины, а только те, которые с Яндексом сотрудничают. Так что для полного контроля над ценами рекомендуем все-таки просматривать напрямую сайты крупных сетей, которым вы больше доверяете.

На сайтах всех крупных магазинов и розничных сетей представлены каталоги товаров или собственные интернет-магазины. Там всегда можно проверить цену на интересующий товар, а затем сравнить её с ценами других магазинов. Существуют также интернет-площадки, где в одном месте собраны все цены на определённый товар в вашем городе.

_KOS0003 - копия.JPG

Главное в этот момент не броситься заказывать там, где та же стиральная машина или телевизор стоят значительно дешевле. Так как тут может действовать известная поговорка: «Бесплатный сыр только в мышеловке!» Если Вам повезет, этого товара просто не окажется в наличии и покупателю предложат более дорогую модель. А если же нет, то Вы вы рискуете приобрести несертифицированный товар - без русскоязычных инструкций или гарантий на территории РФ или даже подделку, которая откажется работать сразу после покупки. Поэтому стоит сразу отсеять те товары, которые подозрительно дешево стоят.

Выбрать все равно будет из чего: ведь останутся предложения большинства крупных розничных сетей. А с ними гораздо надежнее: качественный товар, сервисы, знающие консультанты, подробные описания товаров на сайте и т.д. А самое главное, что многие сети предлагают своим покупателям программы сравнения цен. Что это такое? Коротко говоря, если у конкурентов есть тот же товар дешевле, магазин снижает цену в пользу покупателя. Подробнее о такой программе рассказал Игорь Машкин:

- Во всех магазинах нашей сети и на сайте действует программа «Гарантия лучшей цены». Покупатель, предъявляющий цену конкурента, которая оказывается ниже цены в «М.Видео», получает товар по более выгодной цене конкурента. А если в течение 2-х недель после покупки товара его цена снизилась - мы возвращаем клиенту разницу.

_KOS6175.JPG

И, наконец, третий и решающий шаг - это знакомство с приятными бонусами! Многие магазины предлагают так называемые программы лояльности - не стоит ими пренебрегать. Даже если Вы вы не планируете совершать новые покупки, стоит завести карту. Пластиковые карточки, которые вам предлагают оформить сотрудники магазина, могут покрыть часть расходов на следующие покупки. Практически в каждом крупном магазине работает бонусная программа, которая возвращает какое-то количество денег или начисляет бонусы на карту клиента. После определенного времени сумма на них скапливается довольно приличная - главное не забыть предъявить карту при оплате очередной покупки. Как нам рассказали в «М.Видео», сети переходят на электронные бонусные карты – уже не нужно носить пластик с собой, достаточно сообщить номер телефона, к которому эта карат привязана.

- В нашей сети действует программа «М.Видео-Бонус», по условиям которой на карту перечисляют 1 бонусный рубль за каждые 30 потраченных рублей в «М.Видео». Например, если покупатель приобрел смартфон за 30 000 рублей, через 2 недели на его карту начисляется 1000 бонусных рублей. Ими можно оплатить до 100% стоимости следующей покупки, например, купить чехол для смартфона или зарядку в автомобиль. Важно помнить, что баллы сгорают через 6 месяцев после их начисления, - пояснил Игорь Машкин.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
М.Видеосоветыбытовая техникаэлектроникаРостов
0
0