Клиент «Почты России» получила посылку с сюрпризом в Ростове
Читайте также:
- «Почту России» оштрафовали за застрявшую на месяц посылку в Ростове (01.08.2017 16:50)
- В Ростове причастным к массовой краже посылок «Почты России» грозит пять лет за решеткой (24.07.2017 12:30)
- “Посылочную катастрофу” устроили сотрудники почты в Ростове (06.06.2017 21:16)
Жительница Ростова Нелли стала очередной жертвой "посылочной катастрофы" «Почты России». Об этом она заявила в интервью «Блокноту».
10 августа молодая женщина получила посылку из Испании с дорогой одеждой в отделении на Калужской 78. Разница в весе почти не ощущалась, внешне упаковка была целой, поэтому вопросов на почте у нее не возникло.
- Почему я вообще должна была подозревать самое худшее? Это государственная организация, и я понадеялась на то, что они выполнят свою работу качественно - недоумевает Нелли.
Когда девушка пришла домой и вскрыла посылку, то никаких дорогих вещей там не оказалось. На дне посылки лежали несвежие макароны, химический шампунь и какие-то тряпки. Нелли оценила нанесенный ей ущерб в 108 евро.
- Я поняла, что такая практика стала весьма распространенной. Такое впечатление, что почта России издевается над своими клиентами - заявила расстроенная женщина.
Нелли сразу же написала претензию в организацию. Прошла уже неделя, а ответа до сих пор не последовало. Тем не менее, женщина все-таки рассчитывает получить официальные разъяснения. Если их ответ будет "ни о чем", то она намерена обратиться в роскомнадзор и прокуратуру.
К сожалению, правила «Почты России» пока не позволяют самим клиентам контролировать процесс доставки вещей. Дело в том, что если посылка не имеет внешних повреждений и разницы в весе, то вскрыть ее до оплаты нельзя. А после оплаты и подписи в пункте "претензий не имею" что-то доказать становится крайне трудно.
Ранее консервы и макароны вместо одежды получили в посылке клиенты «Почты России» в Ростове. Ущерб составил 13 тыс. рублей.