Дополнительные остановочные платформы электропоездов появятся в Ростове
Читайте также:
Разработка новой маршрутной сети южной столицы подходит к завершению.
Схема направлена на экономию времени пассажиров. Движение общественного транспорта по улицам города будет осуществляться без скопления на одних и тех же участках автобусов разных маршрутов.
Что касается железнодорожного транспорта, то здесь анализ графиков движения электропоездов показал, что существующее расписание пригородных поездов удобно только для тех, чей рабочий день начинается в 8.00 и заканчивается в 17 часов. Горожанам, которые трудятся с 9.00 до 18 часов такой действующий график не совсем подходит.
Анализ также показал, что Ростов-Пригородный, Рабочий городок, Сельмаш, остановочная площадка 1337 км и Первомайская являются основными пунктами скопления пассажиров. Максимальный пассажиропоток приходится на утренние часы - с 7.30 до 9.00 и с 17.30 до 20 часов вечера.
С учетом этой информации разработано расписание движения городской электрички « Ростов-Главный – Кизитеринка – Ростов-Главный». В утренний час-пик перевозку будет осуществлять 3 состава, в вечернее время- 2. Интервал между поездами составляет 30 мин со временем оборота утром 2 часа 39 мин и вечером 2 часа 59 минут, - сообщает пресс-служба администрации города.
Доступность железнодорожного транспорта городского и пригородного сообщения предложили улучшить за счет создания четырех дополнительных остановочных платформ. Для жителей садового товарищества «Изумруд» и ЖК «Западные ворота» появится ОП «Изумруд». Для горожан, проживающих в ЖК «Три сквера» построят остановочную платформу «Портовая». В Пролетарском районе, где планируется застройка микрорайона «Красный Аксай», рассчитанного почти на 10 тысяч жителей оборудуют ОП «Красноаксайская». Кроме этого, ОП с одноименным названием появится в районе Военведа.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону