Ростов-на-Дону Пятница, 09 Декабря
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Дончанка больше года судится с мебельным магазином за некачественную кухню

06.02.2015 10:04
Дончанка больше года судится с мебельным магазином за некачественную кухню
Продавец отказывается заменить мебель, считая сделку купли-продажи выполненной

В конце ноября 2013 года жительница Белой Калитвы Арина Подольцева приобрела модульную мебель для кухни из канадского клена стоимостью почти 50 тысяч рублей. Покупку женщина сделала с помощью каталога: в мебельном магазине нужных размеров кухни не оказалось. Посмотреть, как примерно будет выглядеть кухня, покупательница смогла в мебельном цехе, где пообещали учесть все пожелания заказчицы.

Несколько дней женщина провела в ожидании замерщика, который должен был прийти и зафиксировать размеры для кухни, но так и не дождалась его. На вопросы клиентки сотрудники мебельного пояснили, что специалист не понадобится: дескать, не волнуйтесь, поставите посудомоечную машинку и духовой шкафчик - и все будет нормально. Когда же мебель пришла, оказалось, что модули кухни не сочетаются друг с другом, а верхняя часть не влезает в выделенное для нее пространство. Более того, качество оказалось, мягко говоря, не лучшим. На стыках имелись сколы и расслоения, шурупы были не вкручены, а забиты молотком.

В магазине выдавать другие детали наотрез отказались, предложив взамен сделать некоторые составляющие из дуба, которые отличались по цвету.
- При покупке на руки мне дали только квитанцию, которая являлась сразу и договором поставки, и гарантией. Продавец пояснила, что других документов они не предоставляют, а достаточно лишь квитанции за подписью директора, - рассказывает Арина Подольцева. - Хотела решить вопрос по-хорошему, ходила и разговаривала с предпринимателем, но забирать мебель назад магазин категорически не захотел. Вместо этого тут же начались скандалы и крики, а за моей спиной начали говорить, что я «сама дура», что приобрела неподходящую мебель. Сначала я обратилась в общественную организацию по правам потребителей, где мне пообещали разобраться и заверили в успехе. Потом человек, предложивший помощь, резко начал утверждать обратное, что мебель отличная и вообще все в порядке.

Чтобы доказать свою правоту, женщина решила обратиться в суд и потребовала, чтобы заказ был либо непременно выполнен, либо возвращены уплаченные деньги.
- Разбирательства длятся уже больше года, прошло несколько судебных заседаний, а я чувствую себя какой-то преступницей, - сокрушается Арина Подольцева. – Негодная мебель целый год стоит в пустой квартире. Собственное жилье я купила недавно, но никак не получается в него въехать и продолжаю жить на съемной квартире, потому что из-за этих разборок я даже раковину установить не могу. Вторая сторона ни в какую не хочет признавать свою неправоту.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое