Ростов-на-Дону Суббота, 20 апреля
Общество, 15.03.2017 12:27

Бизнес: интуиция или фантазия

Бизнес: интуиция или фантазия

О влиянии интуиции на успех в бизнесе говорят многие. Согласно источнику forbes.net.ua, порой предпринимательское чутье помогает достичь невиданных высот. Другие медиа активно пишут о том, как интуиция подвела начинающих деятелей, что привело их к краху. Так на чьей стороне правда?

Здесь медаль с двух сторон. Во-первых, не стоит путать интуицию с эмоциями и пустыми надеждами. Одно дело, когда вы обладаете собачей «чуйкой», что непременно поможет вам в серьезных делах, а другое – когда предприниматель просто привык тешить себя иллюзиями, натягивая розовые очки практически до ушей. Здесь нужно правильно разграничивать понятия

 

 

Есть и еще одна возможность выбрать правильный путь – подключить к делу фантазию. Опять-таки, не стоит путать фантазию с розовыми замками. Просто подключить немного воображения, что поможет завернуть ваш продукт в красивую упаковку.

Примеров множество. Один из самых ярких – знаменитая игра Pokemon Go, которая буквально ворвалась на наш рынок и захватила умы пользователей смартфонов. Можно сколько угодно говорить о том, что приложение не совсем безопасно и увлекшись, запросто угодишь под машину. Но сложно спорить с тем, что выдумка принесла своим владельцам и разработчикам несметное богатство.

Какую же роль здесь сыграла фантазия и интуиция? Не достаточно просто придумать игру, которая якобы будет заведомо востребованной. Здесь важно работать по полной – если подключать к делу фантазию, так на достигнутом не останавливаться. Придумать выдуманный мир, который, в принципе, имеет реальную подоплеку, забавных существ, что не могут не умилять. И все – тогда успех и деньги можно будет загребать огромными лопатами.

 

Но не всем же создавать приложения, которые будут пользоваться спросом у миллиардов людей. Что делать, если под рукой ничего подходящего нет, как и особых знаний? Правильно, подключать фантазию и интуицию. Завернуть заведомо неприбыльный бизнес в красивую обложку-выдумку. 46-летняя Коннор из Великобритании выращивала лук и продавала его соседям. Обычное фермерство малых масштабов, которое не приносило ни прибыли, ни удовольствия. До тех пор пока в дело не вступила выдумка – дама организовала бизнес … на усыновлении лука. Теперь, покупая луковицу, ее новый владелец получает не только продукт, но и «документы» об усыновлении. Лук можно назвать, ухаживать за ним, как за родным сыном, приобретать ему друзей и членов семьи.

 

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
реклама
0
0