Ростов-на-Дону Четверг, 25 апреля
Общество, 29.03.2013 14:56

Авиакомпанию наказали на 100 тыс за нарушения в обслуживании пассажиров задержанного рейса из Ростова

Авиакомпанию наказали на 100 тыс за нарушения в обслуживании пассажиров задержанного рейса из Ростова
Во время задержки рейса авиаперевозчик не обеспечил пассажиров питанием, а также не разместил их в гостинице.

Сотрудники Волго-Донской транспортной прокуратуры во время проверки выявили нарушения в работе должностных лица ООО «Авиакомпания «Северный ветер» («Nordwind Airlines»).
По данным надзорного ведомства, 13 декабря 2012 года из-за плохих погодных условий на 19 часов был задержан вылет рейса «Ростов-на-Дону – Пхукет». На борту самолета находилось 276 человек, в том числе дети. Однако представители перевозчика, несмотря на большую задержку вылета, не создали комфортных условий пассажирам.
- Работники авиакомпании своевременно не обеспечили всех пассажиров горячим питанием и не разместили их в гостинице, - прокомментировали в Южной транспортной прокуратуре, - было возбуждено дело об административном нарушении по статье «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией», внесено представление об устранении нарушений закона.

По решению мирового судьи авиаперевозчик признан виновным в совершении правонарушения и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0