Ростов-на-Дону Пятница, 19 апреля
Общество, 21.10.2014 10:06

За 9 месяцев 2014 года в МФЦ города было обслужено более 300 тыс. человек


Исполняющий обязанности главы Администрации города Михаил Васильев встретился с жителями Пролетарского района.

Выездная встреча в Пролетарском районе стала уже седьмой, прошедшей в подобном формате в Ростове-на-Дону. Напомним, что согласно постановлению Администрации города такие сходы горожан в течение года должны быть проведены во всех районах города. Причем на каждом из них обязательно присутствие руководителей правоохранительных органов.

Открывая встречу, проходившую в актовом зале школы № 94, Михаил Васильев предоставил слово директору МКУ «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» Юрию Зданевичу, который рассказал о работе МФЦ в донской столице в целом и в Пролетарском районе в частности.

По его словам, в настоящее время во всех районах города созданы восемь центральных и восемь дополнительных пунктов МФЦ, действующих по принципу «одного окна». В Пролетарском районе первый отдел обслуживания МФЦ был открыт в сентябре 2012 года. Он расположился в поселке Александровка по пр. 40-летия Победы, 65/13. С января этого года начал действовать еще один отдел, открытый в Нахичевани по ул. 20-й Линии, 33. Сегодня для обеспечения «шаговой доступности» в районе планируется открыть третий отдел обслуживания по ул. 3-й Линии, 4.

Как отметил Юрий Зданевич, с самого начала организации сети МФЦ городские власти взяли курс на прием заявителей только универсальными операторами, без размещения в них специалистов Администрации города или иных органов. Сейчас каждый оператор может оказать любую из 150-ти государственных или муниципальных услуг в сфере социальной защиты, имущественно-земельных отношений, архитектуры и градостроительства, образования и ЖКХ, Росреестра или Федеральной миграционной службы.

Ростовская область входит в число пилотных регионов по созданию сети многофункциональных центров и увеличению количества федеральных услуг, предоставляемых в МФЦ. Так, уже в следующем году в многофункциональных центрах города будут выдавать паспорта граждан РФ и загранпаспорта, оформлять регистрацию по месту жительства, свидетельство о материнском капитале и замену водительского удостоверения.

За 9 месяцев 2014 года в МФЦ города было обслужено более 300 тыс. человек. Непосредственно в Пролетарском районе за получением консультаций и предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось около 30 тыс. человек. При этом 70% заявителей – по услугам в сфере социального обслуживания, 15% - по услугам в сфере архитектуры и градостроительства, 10% - по услугам в сфере имущественно-земельных отношений и 5% - по другим различным вопросам.
- Сейчас мы достигли того, что среднее время ожидания в очереди на консультирование составляет всего 3,5 минуты, а приема документов - 4 минуты, - подчеркнул Юрий Зданевич. - Даже во время пиковых нагрузок время ожидания более установленных Правительством РФ 15-ти минут фиксируется менее чем у 5% посетителей. Столь высокие результаты стали возможны благодаря плавающему графику работы специалистов, использованию предварительной записи и консультированию по телефону.

Об эффективности работы многофункциональных центров Ростова-на-Дону свидетельствуют данные опросов, согласно которым 98% посетителей остались довольны качеством предоставленных услуг.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Михаил ВасильевМФЦРостов-на-Дону
0
0