Ростов-на-Дону Вторник, 11 июня
Общество, 05.08.2018 15:10

Интернет-маркетинг изнутри. Опыт одной компании

Интернет-маркетинг изнутри. Опыт одной компании

Бизнесу становится сложнее функционировать на рынке - нужны новые подходы и решения. Маркетинговое агентство Rocket Business более 10 лет находит и реализует их. Коммерческий директор компании Алексей Егоров рассказывает, как устроено сотрудничество с маркетинговым агентством и в чем его преимущества.

Почему интернет-маркетинг выгоден компаниям?

Говорить о том, что теперь продажи живут в интернете - баян. Скажу, что классическое SEO - работающий инструмент, но недостаточный в условиях современного рынка. Люди перенасыщены рекламой, старые методы продаж себя изжили. Наши заказчики чувствуют, что покупатели устали от постоянного впаривания. А интернет-маркетинг предлагает вести диалог с потребителем, помогать ему. Нужно применять человечный подход в продажах, стремиться приносить пользу. И получать прибыль, конечно.

Согласен. Я очень часто покупаю в интернете.

И я тоже. Причем, сейчас люди покупают с разных устройств. В приоритете мобильная аудитория. Компании адаптируют сайты под смартфоны, заказывают мобильную рекламу в 3,5 раза чаще, чем пару лет назад.

Как обстоят дела с интернет-маркетингом в регионах?

Маркетинг набирает обороты. Ощущается тенденция на сотрудничество компаний с одним агентством, предлагающим комплексное продвижение. Преимущество региональных агентств - стоимость. Их услуги дешевле столичных, а удаленность от офиса заказчиков не отражается на качестве. Можно нанять подрядчика в Ростове-на-Дону, имея офис в Москве. Мы работаем с такими клиентами.

Что касается нашего города - мы провели анализ рынка и насчитали только в Ростове-на-Дону более десятка компаний, которые предлагают маркетинговые услуги. Конкуренция ощутимая, но чем она выше, тем лучше качество услуг - это мотивирует.

Как выдерживаете конкуренцию?

Нам облегчила жизнь CRM. Эта система позволяет хранить, отслеживать и анализировать все аспекты взаимодействия с клиентами. Она автоматизирует процессы продаж, упорядочивает работу. Мы клиентоориентированы - даем клиенту то, что ему прибыльно, полезно и снимает его боли, а он взамен платит деньгами и рекомендациями. В конечном счете то, что выгодно клиенту, выгодно и нам. Мы сформировали схему сотрудничества, постоянно ее совершенствуем.

Что входит в эту схему?

Планирование, постоянный анализ, доверие. Цель маркетинговой стратегии конкретна - известны сроки, она проверяема, одобрена заказчиком. Мы говорим клиентам: в бизнес процессы нужно включать глубокую бизнес-аналитику, которая оперирует цифрами, а не субъективными ощущениями. Она измерима и понятна заказчику. Наши клиенты платят только за результат работы. Например, только за те поисковые запросы, которые вышли в ТОП. Важен индивидуальный подход. Проверено: то, что работает у одних, может не дать никакого результата у других.

С каким проблемами чаще всего приходят клиенты?

Хотят увеличить прибыль. Часто самостоятельно не получается этого сделать из-за фундаментальных пробелах в знаниях. Они не знают свою целевую аудиторию, неверно рассчитывают спрос на товар, не понимают свою позицию на рынке. Потому что глубокая бизнес-аналитика в России пока слаба. Для таких клиентов мы проводим большую работу по сбору и анализу данных, определяем и сегментируем ЦА, разрабатываем стратегию позиционирования, создаем воронку продаж, применяем различные инструменты интернет-маркетинг: SEO, контекст, SMM.

Звучит впечатляюще! Много времени занимает эта работа?

По-разному. Точно не меньше 3 месяцев. Быстрые и дешевые услуги в digital неэффективны. Мы рады, что заказчики понимают - интернет-маркетинг не работает мгновенно. Фишка в долгосрочном планировании, результаты которого постоянно приносят прибыль. Именно за этим они к нам приходят. Для построения правильной стратегии мы постоянно контактируем с клиентами, обсуждаем все аспекты работы - от контента для сайта до выработки стратегии позиционирования всей компании на рынке. И выстраиваем равноправные отношения, в результате которых увеличиваем прибыль клиента.

Большое спасибо за беседу, Алексей! Получилось очень информативно!

Пожалуйста! Мне тоже было интересно побеседовать с Вами!

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
реклама
0
0